Поиск по этому блогу

суббота, 31 марта 2018 г.

СНЕЖИНКА

Привет-привет! 
Сегодня я хочу показать вам небольшой альбомчик с новогодними фотографиями моей Полюши. Сделала его кружевным и легким. За окном лежит снег, весна и зима в непрерывной борьбе, а мне просто очень хотелось запомнить Полю нежной и трогательной "снежинкой" на утреннике в детском саду и я, думая о скорой встрече с моей девочкой (она гостит у моих родителей), сотворила это фатиново-кружевное чудо.


В альбоме имеется конвертик, внутри которого оставшиеся праздничные фотографии и карточка с журналингом.


А "спинку" альбомчика украшает шейкер из кружева и фатина, новый год все-таки :-), немного блеска вполне уместно и Полюше наверняка понравится.


В работе использовала вот такую палитру.


Покажу альбом в задании "Для души"


А также в блоге EcoPaper, по фотоскетчу Эли Гафаровой сделана обложка альбома.


Всего доброго и до встречи! 

10 комментариев:

  1. Потрясающий альбом, столько в нем нежности и стиля!
    Большое спасибо от блога EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошное очарование! Спасибо вам от EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно! И как красиво! И празднично! Спасибо от EcoPaper))))

    ОтветитьУдалить
  4. Уже так непривчно видеть зимние работы в заданиях, но ради этого милого альбомчика стоило заглянуть)) чудесный уютный и добрый он получился)) спасибо, что творите вместе с нами)) Обнимаем с теплом, команда EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, я просто покорена Вашим альбомчиком!!! Он такой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада видеть у себя в гостях! Приятно! Благодарю❤

      Удалить